Время изменения на странице -
Размер арх. - 3,727 Mb
Расширение файла архив - rtf
Страниц в арх. - 777 стр.
Сколько загрузок за неделю данного файла -
Кто редактировал загрузку на портале: Байбаков
Кроме того, в самой структуре предприятия могут произойти изменения, что уже не позволяет использовать значения прошлых периодов. К счастью, тем, кто сейчас возглавляет бухгалтерии акционерных обществ, но не дотягивает до новых требований, срочно переучиваться не придется. Можно соблазнять покупателей "бесплатным" сопутствующим товаром...
Кроме того, в самой структуре предприятия могут произойти изменения, что уже не позволяет использовать значения прошлых периодов. К счастью, тем, кто сейчас возглавляет бухгалтерии акционерных обществ, но не дотягивает до новых требований, срочно переучиваться не придется. Можно соблазнять покупателей "бесплатным" сопутствующим товаром (зубная щетка к зубной пасте, очки от солнца к обычным очкам). Направленность на взаимодействие означает, что для человека главная цель при выполнении работы состоит в общении, сотрудничестве с другими, а конкретное содержание деятельности его волнует относительно мало. У разных людей с едой связаны разные чувственные восприятия. Если вам все еще интересно, то руководитель, в кабинете которого над столом висела золотая рамка с "требованием", стал миллионером в 1910 году. Характеристика бизнес плана. Только в ХХ в. управление было признано самостоятельной областью знаний, подлежащей изучению и рассмотрению. При этом возникла необходимость в независимом арбитре, проверяющем правильность ведения учета и отчитывающемся в этом перед владельцами компании. К сожалению, мы не уделяем должного внимания машиностроению и тем отраслям, где требуется интеллектуальный капитал. Знакомо, не так ли? Перекликается с классической рекламной формулой: AIDA: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание), Action (действие). Пользуясь моментом, приглашаем людей, которым интересно работать в области привлечения инвестиций, кому интересно взаимодействовать с региональным и международным бизнесом. Однако здесь нужно уделять особое внимание процессу заключения договора и его условиям. Во время банковского "кризиса доверия", произошедшего летом 2004 года, один из банков разместил на улицах Москвы рекламные щиты со своим новым слоганом, сообщавшим: это банк со 100%-ным иностранным капиталом. Все больше людей становятся бережливыми и вместо того, чтобы работать на кого-либо, все чаще открывают свой собственный бизнес. Вы читаете эту книгу, потому что интересуетесь маркетингом.
|